Модели в Open Rails Open Rails стремится максимально точно соответствовать реальному поведению поездов с помощью исследований и разработки алгоритмов для обеспечения точной производительности. Мы видим, как эти алгоритмы работают на примере дыма локомотива, который меняет интенсивность в соответствии с текущим значением подачи топлива, а также меняет цвет в соответствии с количеством неполностью сгоревшего топлива в выхлопе. Но некоторые ключевые алгоритмы в Open Rails не столь наглядны. Те, которые зависят от физических свойств, таких как вес, трение и т. д., В совокупности известны как "физика Open Rails". Физика Open Rails Обычно эти алгоритмы представляют собой просто формулы, такие как сопротивление качению поезда, которое больше в состоянии покоя, чем при начале движения, а затем снова возрастает вслед за ростом скорости. Open Rails также учитывают дополнительное сопротивление движению поезда, при вписывании в узкую кривую и даже во время движения через туннель! Другие алгоритмы интересны тем, что они зависят от предшествующих действий. Примером может служить торможение, когда сжатому воздуху требуется время, чтобы истечь из резервуара и привести в действие тормоза. Процесс торможения поезда сильно отличается от мгновенной реакции при торможении дорожного транспортного средства. Уголь в Ньюкасл (CTN) Некоторые из этих алгоритмов и физика Open Rails описаны в руководстве по эксплуатации OR, но подробный источник можно найти в Coals to Newcastle (CTN). Этот веб-сайт создан и поддерживается Питером Ньюэллом, давним участником проекта Open Rails. Для реалистичного моделирования критически важно, чтобы локомотив, тянущий поезд, и вагоны, составляющие поезд, демонстрировали то же поведение, что и реальный подвижной состав. Чтобы убедиться, что ваши модели имеют максимально реалистичную производительность, CTN предоставляет ряд инструментов, которые могут помочь пользователю или моделисту точно определить физику своего поезда. Эти инструменты описаны ниже. Обзор физики и информация о прототипе CTN предоставляет краткие описания, чтобы дать пользователю представление о том, как поезд будет вести себя в реальной жизни. Например, чтобы поезд двигался вперед, сопротивление поезда должно быть преодолено силой, создаваемой Локомотивом. На веб-сайте представлен обзор, описывающий, как значения сопротивления рассчитываются различными железнодорожными компаниями в прошлом и настоящем. CTN также публикует некоторые отчеты об испытаниях, которые могут быть использованы для тестирования производительности. Тестовые модели Паровозы характеризуются сложным поведением, поскольку производимая мощность зависит от состояния воды и пара в котле, а тепло, поступающее в котел, зависит от состояния топлива и воздушного потока в топке. Наряду с количеством пара, воды, топлива и тепловой энергии в них, физика Open Rails использует число, диаметр и ход цилиндров для расчета давления в каждой точке цикла поршня. Даже вычисляется максимальная сила, которую ведущее колесо оказывает на рельс, так что при слишком большом открытии регулятора, модель локомотива буксует в тех же условиях, что и настоящая. Точно так же дизельный локомотив может иметь свои собственные особенности, и CTN предлагает ряд предопределенных моделей дизельных локомотивов. Эти тестовые модели имеют 3 цели: Продемонстрировать точность алгоритмов Open Rails, сравнив их производительность с реальными отчетами об испытаниях железнодорожых компаний. Предоставить пользователям рабочую модель, которую они могут использовать в качестве примера для определения параметров своих собственных моделей. Предоставить “заведомо-рабочую модель" при попытке выявить потенциальные ошибки в моделях или в физике Open Rails. Эта страница тестового подвижного состава предоставляет пользователям действующие примеры, от одного из самых старых и самых маленьких локомотивов - Ракеты Стэфенсона-до некоторых из самых мощных современных паровых и дизельных локомотивов. Тестовые Маршруты CTN публикует два испытательных маршрутов для моделиста. Эти тестовые маршруты предназначены для: Предоставления некоторых общих уклонов для пользователей, чтобы проверить производительность и работу своих локомотивов при транспортировке грузов вверх по уклону. Наряду с уже упомянутыми моделями, тестовый маршрут может быть использован для выявления любых проблем Open Rails с кодом программы. Имея небольшой четко определенный сценарий, который разработчики могут использовать для "воспроизведения" предполагаемой ошибки, они могут легче идентифицировать любые ошибки кодирования и исправить их. Пользователи, сообщающие о неисправностях, должны рассмотреть возможность использования тестового подвижного состава CTN и маршрутов для четкого определения любых проблем, с которыми они сталкиваются. Доступны два маршрута: Стандартный маршрут-предоставляет пользователям типичные уклоны (максимум 1 из 25-4%), функции дозаправки, поворотного круга и т. д. Крутой уклон-обеспечивает пользователям более крутые уклоны, типичные для тех, с которыми сталкивается редукторный паровоз (максимум 1 к 7 – 14%). Рекомендуемые Значения Физики По Умолчанию При настройке модели в Open Rails, Питер рекомендует вам найти спецификации для этой модели из авторитетного источника. Однако некоторая информация не всегда может быть доступна, поэтому может возникнуть необходимость использовать информацию, основанную на "обоснованном предположении", следующим образом. Значения по умолчанию можно найти на страницах описания CTN, таких как информация о тормозах и способах их настройки, или с помощью некоторых калькуляторов по умолчанию (например, калькулятор максимального тормозного усилия). Можете ли вы помочь с информацией? Чтобы поддерживать такой ключевой ресурс, как CTN, требуется изрядное количество усилий, поэтому, если у вас есть какая-либо общая информация о ресурсах, которая может помочь другим, или вы можете выявить какие-либо ошибки или пробелы в информации, пожалуйста, свяжитесь с Питером и дайте ему знать.