Важные для разработчиков и пользователей фрагменты документации, которые я переводил, когда-либо, на русский буду помещать здесь.
Один пост-один фрагмент, а дальше - увидим. Переводы, возможно будут правиться и дооформляться.
(Topic for publishing of paritally-translated Technical documents, related to ORTS usage and content-development.
The text is subject to changes due to further translation enchancements.)
I need a clear colour-scheme to mark parameters, tokens etc. similary at all documents here.
Thinking on it.
Page 1 of 1
Переводная документация Russian-translated tech-docs
#2
Posted 03 January 2021 - 12:17 AM
Original by darwins
Список команд задатчику пневматических тормозов поезда,
используемых для управления проверенными системами
Январь 2021
Отпуск
TrainBrakesControllerOverchargeStart – быстрый Отпуск со сверхзарядкой
TrainBrakesControllerFullQuickReleaseStart – быстрый отпуск без сверхзарядки
TrainBrakesControllerReleaseStart – Поездное /нормальный отпуск с ликвидацией сверхзарядки
Перекрыша
TrainBrakesControllerHoldLappedStart – Перекрыша без питания ТМ
TrainBrakesControllerNeutralHandleOffStart – Позиция съёма ручки крана /Перекрыша без питания ТМ
TrainBrakesControllerSelfLapStart – Перекрыша с питанием ТМ
TrainBrakesControllerEPHoldStart – Фиксация ступени ЭПТ /для остальных - перекрыша с питанием ТМ
Торможение
TrainBrakesControllerSlowServiceStart – разрядка ТМ темпом мягкости
TrainBrakesControllerEPFullServiceStart – только ЭПТ нормальным темпом
TrainBrakesControllerApplyStart – Служебное торможение /разрядка ТМ (+ЭПТ) служебным темпом
TrainBrakesControllerFullServiceStart - ступень разрядки ТМ на (TrainBrakesControllerMaxSystemPressure - TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop)
TrainBrakesControllerEmergencyStart – Экстренное торможение /разрядка ТМ (+ЭПТ) темпом экстренного торможения
Торможение с самоперекрышей и ступенчатый отпуск, ЭПТ
Dummy – фиксированная позиция (здесь - прямодействующего тормоза)
TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedStart – continuous graduated application and release of air brake
TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedHoldStart – continuous graduated application of air brake (release is not graduable)
TrainBrakesControllerEPOnlyStart – continuous (or notched) graduated application and release of EP brake only
TrainBrakesControllerEPApplyStart – continuous (or notched) graduated application and release of air and EP brakes
TrainBrakesControllerContinuousServiceStart – continuous (or notched) graduated application of air and EP brakes (release is not graduable)
TrainBrakesControllerSuppressionStart – allows recovery of control after a TCS application
Список устаревших команд задатчику тормозов MSTS и ORTS,
не используемых в проверенных системах
TrainBrakesControllerRunningStart = SelfLapStart
TrainBrakesControllerHoldStart = HoldLappedStart и/или NeutralHandleOffStart
TrainBrakesControllerMinimalReductionStart – ступень разрядки ТМ на на величину = (MaxSystem - MinReduction)
TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapStart– в отличие от GraduatedSelfLapLimitedStart, разрядка ТМ продолжается до нуля
TrainBrakesControllerApplyStart – в отличие от FullServiceStart, разрядка ТМ продолжается до нуля
TrainBrakesControllerEPContinuousServiceStart
Список команд задатчику пневматических тормозов поезда,
используемых для управления проверенными системами
Январь 2021
Отпуск
TrainBrakesControllerOverchargeStart – быстрый Отпуск со сверхзарядкой
TrainBrakesControllerFullQuickReleaseStart – быстрый отпуск без сверхзарядки
TrainBrakesControllerReleaseStart – Поездное /нормальный отпуск с ликвидацией сверхзарядки
Перекрыша
TrainBrakesControllerHoldLappedStart – Перекрыша без питания ТМ
TrainBrakesControllerNeutralHandleOffStart – Позиция съёма ручки крана /Перекрыша без питания ТМ
TrainBrakesControllerSelfLapStart – Перекрыша с питанием ТМ
TrainBrakesControllerEPHoldStart – Фиксация ступени ЭПТ /для остальных - перекрыша с питанием ТМ
Торможение
TrainBrakesControllerSlowServiceStart – разрядка ТМ темпом мягкости
TrainBrakesControllerEPFullServiceStart – только ЭПТ нормальным темпом
TrainBrakesControllerApplyStart – Служебное торможение /разрядка ТМ (+ЭПТ) служебным темпом
TrainBrakesControllerFullServiceStart - ступень разрядки ТМ на (TrainBrakesControllerMaxSystemPressure - TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop)
TrainBrakesControllerEmergencyStart – Экстренное торможение /разрядка ТМ (+ЭПТ) темпом экстренного торможения
Торможение с самоперекрышей и ступенчатый отпуск, ЭПТ
Dummy – фиксированная позиция (здесь - прямодействующего тормоза)
TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedStart – continuous graduated application and release of air brake
TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedHoldStart – continuous graduated application of air brake (release is not graduable)
TrainBrakesControllerEPOnlyStart – continuous (or notched) graduated application and release of EP brake only
TrainBrakesControllerEPApplyStart – continuous (or notched) graduated application and release of air and EP brakes
TrainBrakesControllerContinuousServiceStart – continuous (or notched) graduated application of air and EP brakes (release is not graduable)
TrainBrakesControllerSuppressionStart – allows recovery of control after a TCS application
Список устаревших команд задатчику тормозов MSTS и ORTS,
не используемых в проверенных системах
TrainBrakesControllerRunningStart = SelfLapStart
TrainBrakesControllerHoldStart = HoldLappedStart и/или NeutralHandleOffStart
TrainBrakesControllerMinimalReductionStart – ступень разрядки ТМ на на величину = (MaxSystem - MinReduction)
TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapStart– в отличие от GraduatedSelfLapLimitedStart, разрядка ТМ продолжается до нуля
TrainBrakesControllerApplyStart – в отличие от FullServiceStart, разрядка ТМ продолжается до нуля
TrainBrakesControllerEPContinuousServiceStart
#3
Posted 05 January 2021 - 06:03 AM
Конфигурация огней
Первое, что необходимо задать - это условия, при которых данный световой эффект должен появляться.
Это делается путем установки ряда флагов, определяющих условия "включения соответствующих огней" – если никаких требований не указано, свет будет гореть всегда.
Возможные условия
(огонь включён, если: )
Положение выключателя:
Headlight (0) независимо от положения выключателя
Headlight (1) выключатель в положении “Откл”
Headlight (2) выключатель в положении “Тускло”
Headlight (3) выключатель в положении “Ярко”
Headlight (4) выключатель в положении “Тускло” и “Ярко”
Headlight (5) выключатель в положении “Откл” и “Тускло”
Headlight (6) выключатель в положении “Откл” и “Ярко”
Headlight (7) выключатель в положении “Тускло” и “Ярко”; положение единицы в составе игнорируется для "Тускло"
Последнее актуально при маневровой работе.
Этот параметр не является обязательным.
Место единицы в составе:
Unit (0) независимо от места единицы в поезде
Unit (1) единица не в голове и не в хвосте поезда
Unit (2) единица находится в голове поезда
Unit (3) единица находится в хвосте поезда
Unit (4) единица в хвосте поезда, после смены кабин
Unit (5) единица в голове поезда, после смены кабин
После смены кабины световой конус тоже автоматически переворачивается, и нет необходимости определять его отдельно!
Прицепка:
Coupling (0) независимо от прицепки
Coupling (1) прицепка с переднего конца
Coupling (2) прицепка с заднего конца
Coupling (3) прицепка с обоих концов
Контроль:
Control (0) независимо от управления
Control (1) единица не управляется игроком (это вспомогательный локомотив или вагон)
Control (2) единица управляется игроком
Статус:
Service (0) независимо от активности
Service (1) единица неактивна (например, отцеп или холодный локомотивна боковом пути)
Service (2) единица активна
Автостоп:
Penalty (0) независимо от срабатывания автостопа)
Penalty (1) срабатывания автостопа нет
Penalty (2) поезд остановлен срабатыванием автостопа
Подходит для задания сигнала оповещения об аварии
Время суток:
TimeOfDay (0) независимо от времени суток
TimeOfDay (1) только в светлое время суток
TimeOfDay (2) только в тёмное время суток
Погодные условия:
Weather (0) независимо от погоды
Weather (1) только в ясную погоду
Weather (2) только в дождливую погоду
Weather (3) только в снегопад
Первое, что необходимо задать - это условия, при которых данный световой эффект должен появляться.
Это делается путем установки ряда флагов, определяющих условия "включения соответствующих огней" – если никаких требований не указано, свет будет гореть всегда.
Возможные условия
(огонь включён, если: )
Положение выключателя:
Headlight (0) независимо от положения выключателя
Headlight (1) выключатель в положении “Откл”
Headlight (2) выключатель в положении “Тускло”
Headlight (3) выключатель в положении “Ярко”
Headlight (4) выключатель в положении “Тускло” и “Ярко”
Headlight (5) выключатель в положении “Откл” и “Тускло”
Headlight (6) выключатель в положении “Откл” и “Ярко”
Headlight (7) выключатель в положении “Тускло” и “Ярко”; положение единицы в составе игнорируется для "Тускло"
Последнее актуально при маневровой работе.
Этот параметр не является обязательным.
Место единицы в составе:
Unit (0) независимо от места единицы в поезде
Unit (1) единица не в голове и не в хвосте поезда
Unit (2) единица находится в голове поезда
Unit (3) единица находится в хвосте поезда
Unit (4) единица в хвосте поезда, после смены кабин
Unit (5) единица в голове поезда, после смены кабин
После смены кабины световой конус тоже автоматически переворачивается, и нет необходимости определять его отдельно!
Прицепка:
Coupling (0) независимо от прицепки
Coupling (1) прицепка с переднего конца
Coupling (2) прицепка с заднего конца
Coupling (3) прицепка с обоих концов
Контроль:
Control (0) независимо от управления
Control (1) единица не управляется игроком (это вспомогательный локомотив или вагон)
Control (2) единица управляется игроком
Статус:
Service (0) независимо от активности
Service (1) единица неактивна (например, отцеп или холодный локомотивна боковом пути)
Service (2) единица активна
Автостоп:
Penalty (0) независимо от срабатывания автостопа)
Penalty (1) срабатывания автостопа нет
Penalty (2) поезд остановлен срабатыванием автостопа
Подходит для задания сигнала оповещения об аварии
Время суток:
TimeOfDay (0) независимо от времени суток
TimeOfDay (1) только в светлое время суток
TimeOfDay (2) только в тёмное время суток
Погодные условия:
Weather (0) независимо от погоды
Weather (1) только в ясную погоду
Weather (2) только в дождливую погоду
Weather (3) только в снегопад
Page 1 of 1